Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

windplanet.ru Lagoon 440 Baltic sea - Biscay bay. Катамаран Лагун 44
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Конец  апреля. Мы прилетаем в Германию.
Весна здесь уже во всю. Поют птицы и свежая листва на деревьях распускается.
Приезжаем в город Киль Здесь пришлось потратить пару дней на подготовку к переходу и закупку провизии. Вышли в море. До входа в Киль канал всего две мили, но и здесь мы ставим паруса.
!Первый раз на этой лодке!
-Сразу привыкаешь к удобству электролебёдки…
Очень большим подарком для нас стали паруса. Грот держит форму крыла идеально, а наличие генуи даёт возможность идти на автопилоте даже при двух  узлах. Катамаран имеет потрясающую управляемость. Мы проходим пляжи в Киле, шлюзуемся.
Температура воздуха постоянно растет. К вечеру, когда мы подходили к причалу в Брюнсбуттеле, все были только в шортах.
В Брюнсбуттеле мы спрашивали у местных, нормальная ли эта погода для этого места и времени года, они отвечали, что такого здесь тепла ещё никогда не было.
На утро мы выходим в русло Эльбы. Едва успеваем на отлив.
Здесь ставим паруса и идём по форватеру. Рядом идет ещё несколько яхт, маленьких и больших.
Мы поднимаем грот и Геную, и всех обгоняем_).
Немцы остались позади!
Вечером проходим Куксхавен, место катания кайтеров. Здесь какие-то соревнования.
Всю ночь почти нет ветра. Мы идем со скоростью два узла.
День. Опять лето. Голландский пограничный катер нас догоняет и два голландца проводят небольшой досмотр. Паспорта и документы на судно тоже проверенны, мы можем двигаться дальше.
Ночью ловим голландскую радиоволну с ди-джеем тиесто. Дэнс. Хорошая вахта. Включили все освещение, лодка как танцпол.
Весь следующий день шли под парусами. Сильные течения, то попутно, то встречно. Цикл-прилив. В Роттердам, В реку мы влетаем по течению. Потом, правда приходиться все- равно идти под моторами. Прилив кончается.
Заходим в марину Веерхавен.  Здесь меня все ещё помнят.
Пасхальная тусовка на всех яхтах. Ветер отжимной. Подходим к лодке голландца. Швартуемся почти без слов. Ребята все знают сами уже. Приятно.
Пройдено 320 миль из Киля.  На моторах из них -10 часов.
Вечером прогулка в бар белая обезьяна. Ваня там теряет телефон там) утром его мы находим..

Решаем взять по стакану пива, когда его выпиваем- уходим. И женя тоже теряет свои очки там.
Белая обезьяна оказалась  тем местом, где каждый из нас хоть что-то , да забывал.
Лето, шорты.
Пляжи.
В марине прекрасный интернет. Очень хороший интернет из хостелла Бэкпэк.) В этом хостелле мы останавливались с Питером, когда стояли в этой марине на тримаране). Что ж, надо идти.
Одна ночь в Марине-30 евро за стоянку хафенмайстеру и мы отдаём концы.
Выходим в реку, проходим пять миль до следующего города. Попутное течение. Я пролетаю поворот на единственную заправку. Сразу за нами идет пилот. Заметив, что я развернулся, они подходят, встают перед нами. Я объясняю, что собираюсь зайти в бухту на заправку. Пилот любезно провожает нас до входа. Мы входим в бухту. Там связываемся с шлюз мастером. Оказывается, заправка находиться прямо перед шлюзами. И… Она не работает. ПАСХА))
Нам предлагают оставаться ночевать у причала заправки.  Я отказываюсь. Обьясняю то-же самое пилоту, который зашел в этот аппендикс следом за мной. Его катер занял половину входа в канал.
Возникла даже некая неуверенность в действиях. Пилот мне говорил, чтобы я проходил между его бортом и берегом. Задним ходом.  Я попробовал, но как только я приблизился к его носу на три метра, его подрулькой (он то отдавливал свой нос к другой стороне канала) Меня начало  закручивать, и направлять кормой в берег.  Я отказался от идеи идти кормой. Ещё и потому, что при  наборе скорости задним ходом на этом катамаране, струя от винта устремляется на рули. Если в этот момент рули чуть- чуть повернуты относительно продольной оси, их с силой доворачивает до упора. При этом штурвал с силой бьёт по рукам, и становится не подъёмным.
Развернулся вокруг своей оси прямо перед носом у пилота. (правый двигатель-полный вперёд, левый-полный назад).
Стал выходить, в этот момент ещё одна яхточка зашла в канал, шкипер с двумя детишками даже не стал думать, пролетел между нами, не снижая скорости. А потом, капитан катера пилота сам вышел на рубку и сказал мне
-Стоп!
В общем, он решил выйти из канала и выпустить меня. Когда я уже прошёл его почти…
Вышли. И мы отправились дальше, даже не заправлявшись в Роттердаме.
По пути проходили речные пляжики. На них царила обстановочка, как у нас летом в Серебряном Бору. Толпы купающихся детишек. Апрель удивлял своим теплом. +28 градусов.
Мы ставим грот сразу в устье реки, затем, сразу- же, и геную. Ветер плавно, крепчает. С маленькой , но постоянной скоростью. Бкаштаг.
Рубим весь день. 10 узлов.
Вечером майнаем грот. Скорость опускается до 8 узлов.
В три часа  ночи я поднимаю ребят. Надо закручивать геную.  Ветер усилился, и мы шли со скоростью 12 узлов уверенно. Нагрузка на парус при этом, тоже велика, и, памятуя, как мы порвали геннакер на Александре в Турции, я даю команду, скрутить геную. Система закрутки под большими нагрузками  не очень хорошо вращалась в верхней точке штага, поэтому мы закрутили генную лентой. И её пришлось полонстью майнать. В дальнейшем ребята научились аккуратно складывать парус всеми углами вверх, что позволяло мне порой самостоятельно ставить генную на ночных вахтах. Единственный опасный момент был только когда карабин нижнего угла надо было подцепить к бушприту. (приходилось вылезать за борт).  Подъём же, сам, не составлял труда. Электролебёдка рулит)).
Идем под стакселем на «рассвете»  Рассвет, в прочем, как и вся первая половина дня в северном море были очень  облачными и туманными. Мы пересекаем английский канал по радару между входными буями. Скорость 6-9 узлов. Крепкий ветер, волна в высоту максимум 6 метров, ломанная. Катамаран ведет себя на волне хорошо. Ваню укачивает.  Мне хорошо. 
Первый раз за переход  ребята увидели, какое оно обычно, это Северное море.  Таким оно было когда мы шли на Тримаране всё время.
При плохой видимости, видим берег Англии только за три мили. Проходим Дувр в полдень.
Попутное течение… Мы наблюдаем за оживленным движением англо-французских паромов.
Выходит солнышко. Все оставшееся время перехода погода больше не портилась. 
Мы валим под генуей в Шербург. Отказываемся от идеи стоять в Англии ночевать.
Пляжи англии красивы. Видно было несколько кайтов.  Немного грустно, что так и не зашли в столицу парусного спорта.  Но мы ещё не знали, что нас ждало впереди (французская таможня).
В Шербург мы пришли в середине следующего дня.  Здесь лето, тоже. Похолоднее, конечно.
День отдыхаем у причала, ни у кого не спросив. В магазинчики сходили, пополнили провизию.  Я купил масла и фильтра. Вечером подошли к заправке, но у французиков кончилась солярка.  Второй раз нас оставляют без топлива…  Я требую, чтобы меня бесплатно оставили ночевать  у причала заправки.  Стоим. Утром я не выдерживаю. Встаю в шесть. Делать нечего, решаю менять масло.  Масло оказывается очень вязким. Даже после заводки, масло высасывается помпой, купленной накануне очень неохотно.  Когда уже все выкачал из второго двигателя, таки, сломал медный шток у помпочки. (Хорошо, что не ушли из Шербурга) Я её потом поменял на новую в магазине. В новом катамаране  хочется быть намного более аккуратным, чем обычно. Заливая масло, я ни капли не пролил.
Пока менял масло в двигателях, и помпу в магазине, приехал бензовоз. Нас заправили. 400 евро.
Мы выходим в океан только через 6 часов. Пришлось ждать отлив, чтобы встречного течения не было.  Ветер стих. Мы ставим грот просто, как флаг. Идём под моторами несколько часов. На встречу попадается катер Doanes. Они  делают оборот вокруг нас.  Потом на рубку выходит человек с картонкой, на которой написано vhf 8.
Я перехожу на восьмой канал. Здесь женский голос меня расспрашивает в подробностях о переходе, пассажирах. Девушка так-же просит меня произнести название порта приписки на международном фонетическом алфавите. Эта просьба меня обескуражила.  Пришлось, путая буквы  придумывать на ходу иностранные слова.  Видимо, после этого, таможенники усомнились в нашем катамаране и решили проверить нас по полной. По требованию той-же девушки приходиться опустить парус и сбросить скорость.
С дозорного катера спускают надувную лодку . На ней к нам приплывают четверо таможенников с девушкой во главе. Они досматривают нас в течение двух часов.  Залезают под все пайолы и в еду.
После этого они докопались до того, что у меня нет карточки регистрации на судно. Пришлось клясться, что карточку мне пришлют в первый же порт экспресс почтой из Москвы. Таможенники уходят, пожимая нам руки, и даже девушка, чья рука оказалась покрепче многих мужских..
Ночью мы вышли за мыс Шербурга. Зарядил встречный ветер. Под тридцать градусов к курсу.
Мы идем под гротом и стакселем. Ветер лёгкий, но очень хороший профиль грота дает очень большую тягу. Достаточную для 6 узлов. На курсе.
Ночью проходим между островами английского канала.
Утром нас посещает бесстрашная маленькая птичка с длинным клювом. По радио при этом англичане говорят, что в районе островов –заповедник, и нахождение любой живности на борту запрещено.
Мы доходим до Порт Бланк. Это бухта на берегу океана в которую я дозвонился по ошибке,  чтобы поставить лодку в Бресте. Порт бланк оказался живописнейшим местом. Здесь приливная бухта , которую с берега не видно из-за огромных скал. Но бухта не закрыта от северного ветра, поэтому, от предложения постоять пару месяцев на буе, приходиться отказаться.
Следующая остановка- Брест.
Ставим геную.  Идём вниз по ветру до мыса «Чертова дыра».
Там нам приходится делать плавный поворот, огибая мыс. Входим в канал. Я считаю время прилива.
Между островами нам идти ещё 37 миль. Время 12 ночи высокий прилив в 5 часов.
Мы решаем ускоряться.  Ставим Грот, включаем моторы. Ночь, канал, в котором есть только пять буёв, течения… Не видно ничего. Не комфортно.
На встречу попадается первая яхта. (маленький красный огонёк в темноте)
Мы понимаем, что всё-же идём правильно. Потом нас обгоняет ещё и рыбак, за которым мы не успеваем. Но валим вперед уже уверенно, удостоверившись в точности карты и GPS. На входе  в бухту Бреста нас дважды вызывают пограничники. Одни опять просят произнести в международном алфавите название судна. Но я на этот раз был готов к этому…
Так мы лавируемся в Брест. Марину Moulin Blanc.
Здесь все под рукой. Можно даже воспользоваться преимуществом прилива и оставить катамаран в отлив на специальном бетонированном спуске. Рядом чудесный бар и ботанический сад. В город съёздили только за билетами…

Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

Происшествие на улице Щербаковская
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Сегодня 11 апреля 2011 года у дома 32/7 по ул Щербаковская собрались несколько экипажей ППС. В 14:30 у подъезда номер четыре автомобиль ВАЗ белого цвета с номерами Нижегородской области. Машина была припаркована посередине дороги. Затем появились экипажи ППС. Сотрудники опрашивали жильцов, чьи машины стоят у подъездов. Стало известно, что что-то происходит на седьмом этаже. Затем на несколько часов была перекрыта улица Ибрагимова, а весь двор был заполнен машинами ППС и реанимации. Так-же, известно, что сюда приезжал Аксенов, глава управы округа. На вопросы жильцов, что происходит в доме, сотрудники ППС отвечали, что проводятся учения. Данное происшествие сильно напугало жильцов, но достоверной информации о происходившем ни у кого так и не появилось.

http://windplanet.ru/2011/04/11/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/

Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Tags:

Группе Война присудили премию Инновация!
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
Originally posted by plucer at Группе Война присудили премию Инновация!
Сегодня, 7 апреля 2011 года жюри Инновации единогласно присудило первую премию арт-группе Война за акцию "Хуй в ПЛЕНу у ФСБ".



В состав жюри премии в этом году вошли главный хранитель и руководитель департамента искусства музеев Лувра Мари-Лор Бернадак, куратор Основного проекта Московской биеннале Петер Вайбель, искусствовед и куратор Екатерина Деготь, искусствовед и куратор Андрей Ерофеев, заведующий сектором современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озерков, директор Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Москвичева Маша, МК:
"Я только что с церемонии. Ерофеев сказал "хуй" и из зала скандировали - хуй!.."

Сережа Хакимов, Соль:
"Когда в зале объявили о том, что лучшим произведением визуального искусства в минувшем году стала ваша акция весь зал скандировал: "Хуй! Хуй!"


Мои твиты
автопортрет, зеркала
kiter_danilov
  • Сб, 11:02: Ретвитните, кому интересно покататься на майсккие праздники на яхте. Крым, Черногория, Италия, Франция. Разные лодки, разумные цены!
Tags:

?

Log in